Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7(922) 479-78-16
driver_tmn@mail.ru

Новости

07.09.2018
Полностью автоматизированное зарядное устройство, источник бесперебойного и буферного питания в одном корпусе.

 

Новые профессиональные зарядные устройства Bosch BAT 645 и BAT 690 для всех типов аккумуляторных батарей легковых и грузовых автомобилей

 

  • - Обеспечивают максимальный ток заряда 45 / 90 А (в зависимости от модификации) и пригодны для работы с автомобильными сетями с напряжением 12 или 24 В
  • - Позволяют устанавливать специальные характеристики процесса заряда для всех современных типов АКБ
  • - Режим надежного поддержания уровня напряжения в сети автомобиля при обновлении ПО различных блоков управления

Универсальные зарядные устройства Bosch BAT 645 и BAT 690 с выходным током заряда 45 и 90 А соответственно – это надежные помощники в любой профессиональной автомобильной мастерской. Благодаря функции автоматического определения номинального напряжения они могут использоваться как с АКБ легковых автомобилей (12 В), так и с АКБ грузовых автомобилей (24 В). Помимо обычных свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей, эти зарядные устройства пригодны для работы с батареями, изготовленными по новым технологиям AGM (с распределением электролита в пористых стекловолоконных сепараторах), и с усовершенствованными литий-ионными батареями (литий-железо-фосфатные АКБ LiFEP04 или, коротко, LFP). Благодаря универсальности устройств зарядка АКБ любого типа происходит в полностью автоматическом режиме. Кроме того, для каждого типа батарей пользователь может выбрать специальные характеристики зарядки с учетом особенностей различных технологий.

Зарядные устройства BAT 645 и BAT 690 также имеют дополнительные режимы работы: они могут выступать в качестве резервного источника питания или источника буферного питания. Выступая в качестве резервного источника, эти устройства обеспечивают питание бортовой сети автомобиля при замене АКБ. Режим буферного заряда имеет большое значение в повседневной жизни автомобильной мастерской. В этом случае устройство обеспечивает бортовую сеть дополнительным внешним питанием – например, в процессе обновления ПО различных блоков управления.

Возможность обновления встроенного ПО для модернизации устройств в будущем

Зарядные устройства BAT 645 и BAT 690 оснащены прочным металлическим корпусом. Благодаря малому весу и размеру (высота 120 мм, ширина 220 мм), эти устройства обеспечивают высокий уровень мобильности. Например, в процессе ремонта их можно поместить даже под автомобиль. В таком положении они не будет мешать работе автомехаников. Другим важным преимуществом является простота замены кабелей в случае их повреждения или, например, недостаточной длины. Возможно использование кабелей длиной 3 и 5 метров. Новые зарядные устройства снабжены портом USB, предназначенным для обновления встроенного программного обеспечения. Это позволяет, например, загружать характеристики для новых типов АКБ, которые могут появиться в будущем, что максимально увеличивает полезный срок службы оборудования.

04.09.2018
Компания Delphi Technologies намерена использовать площадку выставки Automechanika для презентации нового бренда, продуктов и сервисов

 

Мировой поставщик автомобильных компонентов и решений инвестирует в развитие технологий и компетенций в автосервисном сегменте — именно эта область в ближайшее время будет претерпевать самые динамичные изменения за всю историю автомобилестроения.

  • Новая сервисная программа GDi
  • Новое решение для ремонта рулевого управления
  • Новые диагностические инструменты
  • Новый эффектный бренд и упаковка

УОРИК, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 24 июля 2018 г. Выставка Automechanika во Франкфурте (11–15 сентября, холл 4.0, стенд C12) выбрана компанией Delphi Technologies в качестве площадки для презентации новой стратегии развития на рынке послепродажного обслуживания автомобилей, что продиктовано состоявшемся в декабре 2017 года отделением от Delphi Automotive. Мировой поставщик передовых технологий для силовых агрегатов намерен использовать свой опыт по созданию оригинальных компонентов, чтобы предоставить новые впечатляющие возможности клиентам рынка послепродажного обслуживания автомобилей, переживающего период беспрецедентных изменений.

«Наша отрасль претерпевает самые динамичные изменения за всю свою более чем столетнюю историю, — утверждает Алекс Эшмор (Alex Ashmore), президент Delphi Technologies Aftermarket. — Как ведущий производитель оригинальных компонентов мы обладаем четким представлением о новых технологиях, которые в ближайшее время придут в сегмент СТО. Однако это лишь половина общей картины: . Рынок послепродажного обслуживания автомобилей обладает собственной технологической дорожной картой, подразумевающей, к примеру, облачное размещение и обновление информации, применение сложных диагностических систем и многое другое. Эти изменения уже происходят и касаются всех без исключения. Мы с вами стали свидетелями одного из самых захватывающих этапов развития отрасли».

В конце прошлого года Delphi Technologies выделилась в самостоятельную компанию. Она была сформирована на базе подразделений Delphi Automotive (ныне Aptiv), занимающихся силовыми агрегатами и запасными частями. Всеобъемлющее портфолио технологий, в состав которого входят системы впрыска топлива, силовая электроника и системы управления для классических, гибридных и электрических легковых автомобилей и коммерческого транспорта, помогает ведущим мировым автопроизводителям создавать более экологичные, надежные и эффективные автомобили.

«Наши глубокие познания и опыт в области технологий создания оригинальных компонентов уже подтвердили свою значимость для наших клиентов, занимающихся послепродажным обслуживанием, — объясняет Эшмор. — Например, на основе успешной программы обслуживания дизельных двигателей сейчас создается программа GDi, одно из самых быстроразвивающихся направлений высокотехнологичного обслуживания автомобилей в независимых СТО. Будучи поставщиком оригинальных компонентов, мы осознаем серьезность проблем, которые связаны с обслуживанием систем, работающих под высоким давлением и изготовленных с «аэрокосмическими» допусками. Они требуют применения узкоспециализированного диагностического и ремонтного оборудования, а также запасных частей высочайшего качества для выполнения эффективного и безупречного ремонта. Сотрудничая с компаний Delphi Technologies, СТО могут построить прибыльный, быстрорастущий бизнес в стремительно развивающейся отрасли».

На выставке Automechanika будут представлены новые продукты и новый бренд

Посетители стенда C12 в холле 4.0 смогут увидеть множество новых технологий и обсудить их со специалистами компании Delphi Technologies. Наряду с новыми компонентами GDI и диагностическими инструментами будут продемонстрированы конкретные примеры использования электрических систем с рабочим напряжением 48 В. Это еще одно быстрорастущее направление, в котором компания Delphi Technologies развивает свой бизнес, связанный с оригинальными компонентами. Менее сложное, но не менее значимое направление — новая линейка продуктов для ремонта рулевого управления — также будет представлено на выставке.

«Многие поставщики полагают, что качество продукта исчерпывается изделием, помещенным в упаковку. Мы уверены, что качество также зависит от выстраиваемых взаимоотношений, — говорит Жан-Франсуа Бувейрон (Jean-Francois Bouveyron), вице-президент Delphi Technologies Aftermarket в регионе EMEA. — Взаимоотношения с заказчиками будут успешными лишь в том случае, если мы сможем предложить все необходимое: от диагностического оборудования до обучения и технической поддержки. Мы гордимся тем, что знаем и разбираемся в том, что действительно важно для наших клиентов. Вы увидите еще больше свидетельств этому, так как мы наращиваем количество выведенных на рынок новых продуктов».

Новый ассортимент компонентов для системы рулевого управления — пример такого скрупулезного подхода. «Мы осознаем ценность рабочего времени автомеханика и понимаем, к чему приводят ситуации, когда ремонт не удается завершить с первой попытки, — утверждает Бувейрон. — Поэтому в коробку с запчастью мы укладываем все, что необходимо для ремонта. В нашем ассортименте вы увидите множество подобных примеров заботы о клиентах».

Этот приоритет воплощен в новом едином бренде Delphi Technologies, в рамках которого объединены как оригинальные компоненты, так и продукты и решения для рынка послепродажного обслуживания. «Запасные части Delphi Technologies, поставляемые в СТО, будут иметь такую же маркировку, как и компоненты, устанавливаемые на сборочной линии, — завершает рассказ Эшмор. — Теперь это единый бизнес, сочетающий глубокое понимание автомобильных технологий и поддержку успешной работы наших клиентов».

Среди прочих элементов экспозиции Delphi Technologies можно отметить следующие:

  • новые восстановленные запасные части и решения для ремонта системы впрыска дизельного топлива последнего поколения, включая ремонт форсунок C4i;
  • расширенный ассортимент компонентов для системы управления двигателем (значительно увеличен охват модельного ряда автомобилей для датчиков);
  • комплексное решение для ремонта рулевого управления, включающее все необходимые детали для осуществления качественного ремонта с первой попытки, а также новый подробный каталог;
  • новый диагностический инструмент с OBD-интерфейсом, обеспечивающий надежное и быстрое диагностирование ключевых систем для широкого модельного ряда автомобилей.


О Delphi Technologies

Delphi Technologies — это технологическая компания, которая предоставляет оборудование для электромобилей и транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, а также системы, позволяющие уменьшить вредные выбросы и расход топлива, для ведущих автопроизводителей мира. Delphi также предлагает решения в области послепродажного обслуживания для рынка запчастей. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, Великобритания. Технические центры, производственные площадки и сервисные мастерские Delphi Technologies работают в 24 странах мира.

04.09.2018
Свечи зажигания DENSO: изменение спецификаций и обновленный дизайн упаковки

 

Компания DENSO объявляет об изменении спецификаций ряда изделий из ассортимента свечей зажигания, а также об обновлении дизайна их упаковки. Изменения коснутся свечей зажигания линеек Iridium Power, Iridium Tough и Iridium Racing. Обновленные изделия уже поступили в продажу.

Свечи зажигания DENSO линеек Iridium Power, Iridium Tough и Iridium Raсing претерпели ряд изменений. Прежде всего, на изолятор изделий больше не будут наноситься концентрические зеленые линии. Следующее нововведение — завальцованный тип клеммы будет заменен на несъемный тип; это коснется 43 артикулов свечей линейки Iridium Power, 24 артикулов свечей линейки Iridium Tough и 5 артикулов свечей линейки Iridium Raсing. У 39 наименований свечей Iridium Power и 17 наименований свечей Iridium Racing цвет клеммы вместо медного станет серебряным.

Изменится также внешний вид упаковок свечей зажигания DENSO. На упаковке свечей Iridium Power желтого цвета будет нанесена обновленная техническая информация. Цвет упаковки свечей зажигания Iridium Tough поменяется с голубого на зеленый, техническая информация также будет обновлена. Что касается свечей Iridium Racing, то все изделия из этой линейки получат индивидуальную картонную упаковку (в настоящий момент 9 артикулов имеют картонную упаковку, а остальные 46 — пластиковую).
В течение всего 2018 года в продаже будут присутствовать как обновленные свечи зажигания, так и изделия в упаковках со старым дизайном. Более подробную информацию об ассортименте свечей? зажигания DENSO можно найти на сайте denso-am.ru или в TecDoc, а также уточнить у представителя DENSO в России.



Узнать больше

Компания DENSO — лидирующий поставщик передовых автомобильных компонентов и систем для температурного контроля, управления силовыми агрегатами, электроники, компонентов информационных систем и систем безопасности. Штаб-квартира компании расположена в г. Кария, префектура Айти, Япония. Заказчиками DENSO являются все основные мировые автопроизводители. Компания представлена более чем 220 дочерними предприятиями в 35 странах мира, включая Японию. Штат сотрудников DENSO насчитывает более 170 000 человек. Общемировой объем продаж за прошлый финансовый год, истекший 31 марта 2018 года, составил 48,1 миллиарда долларов, 8,8 % из которых за тот же период были потрачены на научно-исследовательскую деятельность. Помимо пристального внимания к качеству выпускаемой продукции и акцента на инновационной деятельности, компания DENSO придает особое значение проблемам защиты окружающей среды, безопасности, а также вопросам социальной ответственности.
 
Штат сотрудников европейского отделения DENSO насчитывает около 17 000 человек. Общий объем продаж в странах Европы за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта 2018 года, составил 6,2 миллиарда долларов. Торговые представительства европейского отделения компании DENSO открыты в Бельгии, Франции, Германии, Италии, России, Швеции, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, компания эксплуатирует производственные мощности в Чешской республике, Германии, Венгрии, Италии, Марокко, Польше, Португалии, Испании и Великобритании. В распоряжении DENSO находятся два технических центра в Германии и инженерные службы в Италии, Великобритании и Швеции — именно здесь происходит разработка и испытание новых технологических решений перед их выводом на рынок.
 
Подразделение запасных частей и промышленных решений компании — DENSO Europe B.V. Aftermarket and Industrial Solutions Business Unit — является одним из самых уважаемых поставщиков запасных частей для автомобилей. Мы предлагаем нашим партнерам — дистрибьюторам, оптовым продавцам и сервисным центрам — широкий ассортимент изделий оригинального качества под брендом DENSO. Автокомпоненты DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей произведены с учетом требований автовладельцев и обладают качеством оригинальных изделий. Более того, выбирая детали DENSO, наши партнеры получают исчерпывающий ассортимент качественных изделий, а значит — удовлетворенных клиентов и потенциал для роста собственного бизнеса и увеличения прибыли.
В целях повышения качества наших продуктов и сервисов мы постоянно расширяем собственную сеть региональных офисов, складов и центров поддержки, а также уделяем значительное внимание маркетинговым активностям и развитию специальных образовательных программ. Мы также применяем наши знания технологии электронной аппаратуры автомобилей при решении различных промышленных задач за пределами автомобильной отрасли. В качестве примера можно привести наши решения из области робототехники, переносной охладитель MovinCool® Spot Cooling и специально разработанные под конкретного заказчика системы кондиционирования воздуха в автобусе.

15.08.2018
Улучшенные рабочие характеристики и увеличенный срок службы: 22 новых наименования эластичных муфт высочайшего качества MEYLE-HD

 
  • Компания MEYLE совместно с BOGE Elastmetall GmbH представляет новые эластичные муфты линейки MEYLE-HD
  • Оптимизированная инновационная технология навивки снижает внутреннее трение
  • Четырехлетняя гарантия качества на эластичную муфту MEYLE-HD

Гамбург, 17 июля 2018 года. Гамбургский производитель запасных частей MEYLE AG представляет ассортимент эластичных муфт линейки MEYLE-HD. Появление новых изделий стало результатом сотрудничества с компанией BOGE Elastmetall GmbH, лидером в области технологий вибрационного контроля, применяемых в автомобильной отрасли. Благодаря усилиям обоих производителей новая эластичная муфта стала доступна для рынка послепродажного обслуживания автомобилей в виде практичного «умного» ремонтного комплекта MEYLE, в состав которого, наряду с самой муфтой, также входят сопутствующие детали для монтажа. Благодаря использованию оптимизированных материалов, среди которых, к примеру, резиновая смесь особого состава и исключительно прочная нить внутри эластичной муфты, обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики детали, а также срок службы, превышающий средние показатели.

Неисправная эластичная муфта может представлять серьезную угрозу безопасности — в крайних случаях такая деталь может просто-напросто разрушиться, что приведет к крайне неприятным последствиям как для транспортного средства, так и для водителя. Результатом сотрудничества MEYLE и BOGE стало появление эластичной муфты, которая, благодаря передовым эксплуатационным характеристикам и применению уникальных технических решений, обладает исключительной долговечностью и надежностью. Невероятная эффективность муфты достигается за счет сглаживания пиковых значений крутящего момента, а также демпфирования и изоляции звуковых колебаний при изменениях нагрузки.



Применяемые материалы дополнительно усиливают некоторые характеристики детали: инновационная оптимизированная технология навивки и улучшенные характеристики сжатия и растяжения снижают внутреннее трение, что, в свою очередь, обуславливает исключительно долгий срок службы эластичной муфты. Оптимизированная намотка обеспечивает повышенную, по сравнению с традиционными компонентами, прочность на разрыв. Тщательно выполненное покрытие всей поверхности нити также способствует увеличению прочности детали. Оптимизированная резиновая смесь, используемая для изготовления эластичных муфт MEYLE-HD, способна выдерживать температуры до 130 °C.

Эластичная муфта MEYLE-HD представляет собой альтернативное решение как для станций технического обслуживания, так и непосредственно для автолюбителей, позволяющее выполнить замену вышедших из строя компонентов карданного вала при приемлемом уровне затрат. Точечная замена неисправных компонентов обеспечит автовладельцам и СТО значительную экономию времени и средств.

В настоящее время MEYLE предлагает 22 наименования эластичных муфт MEYLE-HD — ассортимент, охватывающий более 19 миллионов моделей транспортных средств по всему миру. При этом в планах компании дальнейшее расширение ассортимента. Приобретая эластичные муфты MEYLE-HD, СТО получают дополнительное преимущество в виде четырехлетней гарантии, которая распространяется на всю линейку продуктов MEYLE-HD.

О бренде MEYLE:

Компания MEYLE AG разрабатывает, производит и продает на независимом рынке послепродажного обслуживания автомобилей высококачественные запасные части под брендом MEYLE, предназначенные для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Ассортимент продуктов представлен тремя линейками: MEYLE-ORIGINAL, MEYLE-PD и MEYLE-HD. Компания MEYLE AG со штаб-квартирой в Гамбурге осуществляет свою деятельность в 120 странах. Помимо ультрасовременного логистического центра в Гамбурге, компания владеет дочерними предприятиями и производственными площадками по всему миру. MEYLE AG принадлежит компании Wulf Gaertner Autoparts AG, которой в 2018 году исполняется 60 лет. Компания, изначально называвшаяся Wulf Gaertner GmbH, была основана в 1958 году как семейное предприятие. Среди ее основных принципов — уделение особого внимания взаимоотношениям с сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами, а также выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с потребителями.          

О компании BOGE Rubber & Plastics

Группа компаний BOGE Rubber & Plastics Group является ведущим мировым поставщиком решений в области технологий вибрационного контроля для автомобилей, а также компонентов из пластика для автомобильной промышленности. В 2017 финансовом году консолидированный объем продаж составил порядка 829 млн евро, а штат сотрудников — ориентировочно 4200 человек. Компания со штаб-квартирой в Дамме (Германия) представлена в 11 точках по всему миру: Дамме, Зиммерн, Бонн (Германия), Трнава (Словакия), Фонтене (Франция), Сорокаба (Бразилия), Дингли (Австралия), Хеброн (США), Цинпу, Чжучжоу (Китай) и Сан-Луис-Потоси (Мексика). BOGE Rubber & Plastics принадлежит китайской компании Zhuzhou Times New Material Technology Co., Ltd. (TMT), являющейся дочерним предприятием China Railway Rolling Stock Corporation Ltd. (CRRC). Штат концерна насчитывает порядка 180 000 сотрудников.

15.08.2018
От подшипника к ступичному узлу

 

Более ста лет компания SKF сохраняет лидирующие позиции в области производства шарикоподшипников, которые и по сей день остаются основным элементом ступичного узла колеса. Однако в связи с последовательным упрощением процесса обслуживания автомобиля совершенствуется и конструкция ступицы.

Исторически конструкция транспортных средств подвергалась как революционным, так и эволюционным изменениям. Не остались в стороне и шарикоподшипники, которые были объединены со ступицей колеса. Таким образом был создан интегрированный узел, обладающий улучшенными техническими характеристиками и более длительным сроком службы. Работа механика при ремонте или замене ступицы также стала более комфортной.

В настоящее время компания SKF предлагает три решения: базовую конструкцию первого поколения HBU 1, интегрированный ступичный узел HBU 2 (и его модификацию HBU 2.1), а также быстросменный ступичный узел HBU 3 с датчиком ABS.

HBU 1 — это система из двух подшипников, встроенных в ступицу колеса. В традиционных конструкциях при их замене требовалось нанесение значительного количества смазки, что на практике означало низкую эффективность и большой объем работ. Инженеры компании SKF разработали двухрядный шарикоподшипник HBU 1, который уже смазан и загерметизирован на весь срок службы. В идеальных условиях подшипник HBU 1 должен сохранять работоспособность даже после нескольких сотен тысяч километров. Однако в реальности наши дороги далеки от идеала: обилие ям, резкие заезды на высокие бордюры и ошибки при монтаже значительно сокращают срок службы даже самых современных подшипников.

Замену подшипника HBU 1 следует производить в соответствии с процедурой, рекомендованной производителем, которая может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Однако существуют универсальные правила. Прежде всего, при запрессовке подшипника в поворотный кулак следует прилагать усилие к наружному кольцу подшипника. При монтаже ступицы необходимо использовать подходящую втулку для поддержки внутреннего кольца подшипника. Еще одно правило — выполнять запрессовку подшипников, прикладывая усилия строго по оси, что возможно только при использовании соответствующих инструментов. В противном случае можно повредить уплотнение подшипника, что приведет к утечке смазки и повышенному износу. Для защиты от фрикционной коррозии рекомендуется использовать специальную пасту, которая также облегчает монтаж и устраняет «прикипание подшипника» при демонтаже. Казалось бы, ничего сложного. Однако ситуации, описанные в рекламациях, свидетельствуют об обратном.



Подшипники HBU 1 предназначены для использования с активными датчиками частоты вращения колеса, применяемыми в том числе в системах ABS и ESP. Под уплотнением такого подшипника расположено магнитное кольцо, поэтому важно следить за тем, чтобы не установить такой подшипник обратной стороной. Разницу можно увидеть невооруженным глазом: со стороны кольца ABS находится «резиновое» уплотнение, а с другой стороны — металлическое. Чтобы избежать ошибок, используйте специальный тестер SKF, который позволяет проверить правильность установки магнитного кольца.

HBU 2 и HBU 2.1 — это варианты исполнения подшипника HBU 1 с несъемной ступицей. Благодаря этому при монтаже и демонтаже больше не придется отдельно впрессовывать ступицу. Однако для правильной установки ступичного узла HBU 2.1 требуется специальный инструмент SKF (VKN 600, VKN 601 и VKN 602-1), поскольку фланец ступицы закрывает доступ к наружному кольцу подшипника. Приложение усилия к ступице колеса и, следовательно, к внутреннему кольцу подшипника, приводит к повреждению подшипника.

Самое современное решение SKF, используемое в последних моделях автомобилей, — это HBU 3. Наружное кольцо подшипника выполнено вместе с фланцем ступицы, которая достаточно просто крепится к поворотному кулаку. В результате сборка значительно упрощается: не только исключается необходимость в использовании пресса, но и в большинстве случаев даже не требуется снимать поворотный кулак. Следовательно, монтаж заключается в установке крепежных болтов на поворотный кулак и в подсоединении разъема датчика ABS.

Компания SKF является поставщиком оригинальных ступичных узлов. По прошествии времени аналогичные детали начинают предлагаться и на рынке послепродажного обслуживания. Ассортимент продукции SKF также систематически пополняется деталями, предназначенными для автомобилей, которые не комплектуются изделиями SKF на конвейере.

Кроме того, в конструкцию ступичных узлов, предназначенных для использования в автомобилях более старых моделей, также периодически вносятся изменения. SKF предлагает полный набор компонентов и необходимых для замены деталей, а также подробные инструкции и комплексную техническую поддержку.


 
 
SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2017 году объём продаж компании SKF достиг 77 938 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 45 678 человек.

15.08.2018
Компания DENSO опубликовала результаты за прошедший финансовый год

КАРИЯ, Япония. — Сегодня корпорация DENSO, глобальный поставщик автомобильных компонентов, опубликовала результаты за прошедший финансовый год, который завершился 31 марта 2018 г.
 

 

  • Совокупный доход компании составил 5108,3 млрд иен (48,1 млрд долл. США), что на 12,8 % больше по сравнению с предыдущим годом.

 

 

 

  • Совокупная операционная прибыль составила 412,7 млрд иен (3,9 млрд долл. США), что на 24,8 % больше, чем в прошлом году.

 

 

 

  • Совокупная прибыль, приходящаяся на собственников материнской компании, составила 320,6 млрд иен (3,0 млрд долл. США), что на 24,4 % больше по сравнению с предыдущим годом.

 

 
«Доход DENSO вырос в связи с увеличением объема производства транспортных средств и расширением географии продаж. Операционная прибыль DENSO также возросла благодаря увеличению объема производства и мерам компании по снижению затрат», — сообщает президент и генеральный директор корпорации Кодзи Арима (Koji Arima).
 
В Японии рост объемов производства автомобилей и присоединение новых дочерних компаний привели к увеличению дохода до 3083,8 млрд иен (29,0 млрд долл. США), что на 14,8 % больше по сравнению с предыдущим годом. В результате роста объемов производства и усилий по снижению затрат операционная прибыль достигла 200,7 млрд иен (1,9 млрд долл. США), что на 54,2 % больше по сравнению с предыдущим годом.
 
В Северной Америке расширение географии продаж автомобилей привело к увеличению дохода до 1156,3 млрд иен (10,9 млрд долл. США), что на 7,3 % больше по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль составила 42,5 млрд иен (0,4 млрд долл. США), что на 29,1 % меньше, чем в прошлом году. Это вызвано ростом амортизационных отчислений.
 
В Европе рост объемов производства и расширение географии продаж способствовали увеличению дохода на 662,3 млрд иен (6,2 млрд долл. США), что на 14,7 % больше по сравнению с предыдущим годом. В связи с повышением амортизационных отчислений операционная прибыль сократилась до 20,1 млрд иен (0,2 млрд долл. США), что на 0,5 % меньше, чем в прошлом году.
 
В Азии рост объемов производства и расширение географии продаж способствовали увеличению дохода на 1322,8 млрд иен (12,5 млрд долл. США), что на 16,1 % больше по сравнению с предыдущим годом. В результате роста объемов производства операционная прибыль достигла 136,7 млрд иен (1,3 млрд долл. США), что на 21,3 % больше по сравнению с предыдущим годом.
 
На других рынках — в основном в Южной Америке, включая Бразилию и Аргентину, — компания получила доход в размере 79,0 млрд иен (0,7 млрд долл. США), что на 20,0 % больше по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль составила 13,4 млрд иен (0,1 млрд долл. США).
 
«В новом финансовом году доход увеличится за счет роста производства транспортных средств, расширения территории продаж и присоединения новых дочерних компаний. Операционная прибыль, несмотря на увеличение объемов производства и действий по снижению затрат, снизится в связи с увеличением инвестиций в будущее развитие, а также с ростом рыночного курса иены и стоимости сырья», — говорит Арима.
 
(Для расчета показателей за полный финансовый год использованы следующие валютные курсы: 105 иен за 1 долл. США и 130 иен за 1 евро.)
 
Прогноз на финансовый год, который завершится 31 марта 2019 г.

 

  Прогноз на весь год Изменения по сравнению с прошлым ФГ
Доход 5320 млрд иен
[50,1 млрд долл. США]
+211,7 млрд иен
[+2,0 млрд долл. США]
Операционная прибыль 376 млрд иен
[3,5 млрд долл. США]
−36,7 млрд иен
[−0,3 млрд долл. США]
Прибыль до вычета налогов 415 млрд иен
[3,9 млрд долл. США]
−34,9 млрд иен
[−0,3 млрд долл. США]
Прибыль собственников материнской компании 290 млрд иен
[2,7 млрд долл. США]
−30,6 млрд иен
[−0,3 млрд долл. США]

 

 
Примечание

Приведенные выше прогнозы создаются на основе информации, полученной на момент составления этого заявления, вследствие чего фактические результаты могут в будущем отличаться в силу различных причин. Суммы в долларах США были переведены исключительно для удобства по курсу 106,24 иен за 1 доллар США, преобладавшему на Токийском валютном рынке 30 марта 2018 г.
 
 
Компания DENSO — лидирующий поставщик передовых автомобильных компонентов и систем для температурного контроля, управления силовыми агрегатами, электроники, компонентов информационных систем и систем безопасности. Штаб-квартира компании расположена в г. Кария, префектура Айти, Япония. Заказчиками DENSO являются все основные мировые автопроизводители. Компания представлена более чем 220 дочерними предприятиями в 35 странах мира, включая Японию. Штат сотрудников DENSO насчитывает более 170 000 человек. Общемировой объем продаж за прошлый финансовый год, истекший 31 марта 2018 года, составил 48,1 миллиарда долларов, 8,8 % из которых за тот же период были потрачены на научно-исследовательскую деятельность. Помимо пристального внимания к качеству выпускаемой продукции и акцента на инновационной деятельности, компания DENSO придает особое значение проблемам защиты окружающей среды, безопасности, а также вопросам социальной ответственности.
 
Штат сотрудников европейского отделения DENSO насчитывает около 17 000 человек. Общий объем продаж в странах Европы за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта 2018 года, составил 6,2 миллиарда долларов. Торговые представительства европейского отделения компании DENSO открыты в Бельгии, Франции, Германии, Италии, России, Швеции, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, компания эксплуатирует производственные мощности в Чешской республике, Германии, Венгрии, Италии, Марокко, Польше, Португалии, Испании и Великобритании. В распоряжении DENSO находятся два технических центра в Германии и инженерные службы в Италии, Великобритании и Швеции — именно здесь происходит разработка и испытание новых технологических решений перед их выводом на рынок.
 
Подразделение запасных частей и промышленных решений компании — DENSO Europe B.V. Aftermarket and Industrial Solutions Business Unit — является одним из самых уважаемых поставщиков запасных частей для автомобилей. Мы предлагаем нашим партнерам — дистрибьюторам, оптовым продавцам и сервисным центрам — широкий ассортимент изделий оригинального качества под брендом DENSO. Автокомпоненты DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей произведены с учетом требований автовладельцев и обладают качеством оригинальных изделий. Более того, выбирая детали DENSO, наши партнеры получают исчерпывающий ассортимент качественных изделий, а значит — удовлетворенных клиентов и потенциал для роста собственного бизнеса и увеличения прибыли.
В целях повышения качества наших продуктов и сервисов мы постоянно расширяем собственную сеть региональных офисов, складов и центров поддержки, а также уделяем значительное внимание маркетинговым активностям и развитию специальных образовательных программ. Мы также применяем наши знания технологии электронной аппаратуры автомобилей при решении различных промышленных задач за пределами автомобильной отрасли. В качестве примера можно привести наши решения из области робототехники, переносной охладитель MovinCool® Spot Cooling и специально разработанные под конкретного заказчика системы кондиционирования воздуха в автобусе.